Наши успехи

  • Защита в Международном арбитражном суде (ІСС) интересов госпредприятия (44 млн. долларов)
  • Юридическая поддержка избирательной кампании кандидата на пост городского главы 2010 г.
  • Юридическое сопровождение президентской кампании 2010 на местном уровне
  • Отмена постановления Кабмина о пенсионном налоге для предпринимателей
  • Отмена эвакуаторов в Киеве
  • Дело «Караоке на майдане»
  • Дело "Корецкий против Украины"

Запрет на комментирование и оценивание кандидатов / АНАЛИТИКА

01-06-2008
На протяжении 20 минут до и после трансляции агитации партии (блока) запрещаются на том же канале вещания в любой форме комментировать или оценивать их содержание или давать любую информацию. Эта норма создает ряд проблем для выпусков новостей. о возможных решениях этого вопроса читайте в аналитическом отчете адвокатской компании и Института медиа права.

Участие граждан в агитации / АНАЛИТИКА

01-06-2008
Законодательство Украины не четко регламентирует участие граждан Украины в выборах. Гражданку великобритании оправдали решением Европейского суда по правам человека после того, Как она использовала личные средства на агитацию. Могут ли граждане украины финансировать агитацию, - анализируют юристы компании Андрей Нечипоренко, Тарас Шевченко и Игорь Раскладай, Институт медиа права.

Нарушение в деятельности иностранных телеканалов, которые ретранслируются в Украине / АНАЛИТИКА

01-06-2008
На практике ретрансляцию зарубежных каналов никогда не приостанавливали во время выборов. Но есть нормы которые имеют уже сейчас привентивный характер. Нюансы, которые усложняют использование этих норм, рассматривают эксперты адвокатской компании «Наталия Субота и партнеры" и Института медиа права.

Особенности работы государственных и коммунальных СМИ / АНАЛИТИКА

01-06-2008
Украинские частные печатные СМИ не должны придерживаться объективности, сбалансированности и непредвзятости в той мере, в которой это обязаны делать государственные СМИ. Экспертный анализ европейского опыта и украинского законодательства сделали адвокаты компании Андрей Нечипоренко, Тарас Шевченко и Игорь Раскладай, Институт медиа права.

Санкции в виде остановления действия лицензии или выпуска (печати) / АНАЛИТИКА

01-06-2008
На практике судебные органы несколько раз принимали решения по поводу временного приостановления действия лицензии. Законы о выборах предусматривают более серьезную ответственность для СМИ, чем для самих кандидатов. В аналитическом отчете нашей компании и Института медиа права речь идет о необходимых и насущных изменениях в законодательстве.

Предоставление эфирного времени и печатных площадей за средства государственного бюджета / АНАЛИТИКА

01-06-2008
За рекламу дважды платят государственным телерадиокомпаниям с кармана граждан. В их бюджет не должны поступать дополнительные средства за агитацию, поскольку они и так финансируются из государственного бюджета и их главной функцией является информирование общественности. Проблему изучали эксперты Андрей Нечипоренко, Игорь Раскладай и Тарас Шевченко.

Сроки начала предвыборной агитации / АНАЛИТИКА

01-06-2008
Агитировать можно до начала предвыборной агитации - никакие ограничения не действуют. Во время агитации ограничения не распространяются на тех, кто не зарегистрирован в Центризбиркоме как кандидат. О необходимости установления четких правил проведения агитации речь идет в аналитическом отчете компании и Института медиа права.

Редакционная позиция печатных СМИ / АНАЛИТИКА

01-06-2008
Закон Украины притесняет редакционную свободу печатных СМИ. Частные газеты и журналы не обязаны придерживаться объективного, сбалансированного и непредвзятого освещения событий - таков порядок в Европе. Как в законодательном поле урегулировать этот вопрос проанализировали эксперты компании «Наталия Субота и партнеры" и Института Медиа права.

Приглашение гостей в студию телеканала или радиостанций / АНАЛИТИКА

01-06-2008
СМИ используют приглашение гостя в студию как способ нелегально заработать. Возможные решения этой проблемы рассмотрели высококвалифицированные специалисты компании "Наталия Субота и партнеры" Андрей Нечипоренко, Тарас Шевченко и Игорь Раскладай, Институт медиа права.

Освещение компаний в новостях и других информационных материалах / АНАЛИТИКА

01-06-2008
Что собой представляют сбалансированные новости? Как должно распредилятся время между кандидатами в новостях? Что нужно изменить в законодательстве? Читайте в аналитическом отчете компании и Института медиа права.